Отчеты о рыбалке камское устье

Перейти к содержимому. Маэстро 22 Январь 2013 - 14:22 писал:. Dimon 22 Январь 2013 - 15:02 писал:. Dimon 23 Январь 2013 - 21:26 писал:. AlexeyCh 23 Январь 2013 - 21:35 писал:. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Клуб Ловчий. Камское Устье 19-20 января. Часть I. Погода по прогнозам обещала быть отличной и этим надо было воспользоваться. В этот момент раздался дружеский звонок и поступило предложение сократить популяцию судака у наших соседей, путем вылова его на спортивные снасти, а именно: удочка с тюлькой и емкости со спиртсодержащими напитками. И то и другое меня устраивало, поэтому раздумывал я недолго. Ежик и один из Сергеев - за рулем, остальным повезло больше Рыбачить начали сразу же в машине.

Снастей было предостаточно, поэтому в успехе нашего безнадежного мероприятия я не сомневался. Доехали с небольшим приключением. После поворота с трассы на Камское Устье снежок пошел веселее, видимость уменьшилась и ехать по узкой дороге с поворотами под 90 градусов пришлось помедленнее. На одном из поворотов идущий впереди УАЗ Зимняя рыбалка отчет о рыбалке подозрительно вильнул задним бампером, попытался вернуться на полосу и. Часть II. Суббота 19 января. Утро было веселым Ночью никто не храпел, отчеты о рыбалке камское устье, легли все рано, диваны были двухместные, поэтому чувствовали все себя бодро.

Вывезли нас егеря к Малиновским островам. Настроены все были серьезно. Эрик даже немного помолчал. Первым, как всегда поймал Ежик. Почти сразу у меня же начал клевать мелкий берш граммов до 300. Поймав штук пять я начал оглядываться по сторонам. У всех ситуация была одинаковая. По слухам, с утра там клевал судак. По пути остановились, порыбачили. Я выхватил пару уже зачетных бершей, и кажется поймал кто то из двух Серег. Доехали до Армянского. Буранщик высадил нас, отъехал метров на 500 и уселся рыбачить. Минут через 15 он вытащил судака на 1,5 кг. Это уже кое. Мы стали буриться по кругу, соблюдая тактичную дистанцию. Стал попадаться пищевой берш, Эрик даже сломал хлыстик и порвал леску. Леске было лет восемь, но Эрик уверял, что все это проделки большого судака Тут Дима Повар ставит задачу: побуриться от руслового свала в сторону меляка, чтобы найти перспективные точки на завтра.

Вчетвером идем к руслу и методично буримся метров через 5-10. Действительно находим удачные глубины, поклевки стали интереснее, попадались берши уже ближе к килограмму. Между тем зимний день короткий, потихоньку стало темнеть и мы стали собираться. Камское Устье. Часть III. По приезду домой Дима Повар наварил вкуснейшей гречки с мясом. Я съел 2 тарелки и почувствовал что падаю. То ли от усталости, то ли от впечатлений, которых за день, все набрались прилично. Вовремя "подставилась" кровать и я мгновенно закрыл. Утро воскресного дня выдалось замечательным. Опять ночью никто не храпел, никто не смотрел до утра телевизор, не ходил курить в сени, забывая закрывать входную дверь. Все были еще бодрее, чем накануне. В этот раз до вчерашней точки нас довезла "Шайтан машина", в простонародии - аэробот.

Все уселись на вчерашние лунки и буквально через 5 минут Повар ловит на блесну судака. На фотографии не очень понятно, отчет о рыбалке озеро аргази весах 1 кг. В это время Дима Пушинка "сливает" своего судака но ловит трех бершей. Сереги ловят по судаку свыше килограмма и тягают крупных бершей. У всех поклевывает. К 12 - ти клев немного стихает. Повар выставляет батарею из удочек, Пушинка спешно перевязывается, решив все таки сменить балансир на блесну. Время пообедать и перебрать "снасти" Не успели мы перекусить, как у Повара начался клев. Он бегал между удочками выполняя норматив по легкой атлетике, выбрасывая на лед килограммовых судаков. Не выдержав такого "беспредела" я подсек судака, который клюнул на одну из удочек Повара, так как стоял рядом, а он был занят в это время вываживанием рыбы. Слава богу, на полпути судак сошел. Мне стало немного полегче, да и остальным я думаю. Потом Пушинка еще трех на 1 кга затем своего судака ловит и Олег, на 1,4 кг. Ближ к 15-ти вечера случается мощная поклевка и у.

Крупный судак сходит в самой лунке, слетев с маленького тройничка на пилькере, который я поленился сменить. А ведь хотел же сделать это накануне. Заключение День прошел. Хотелось чтобы последние минуты не заканчивались, хотелось увидеть еще одну поклевку судака. И она случилась! У одного река днепр отчеты о рыбалке Сергеев. Жаль, не успел его сфотографировать, может это сделал кто нибудь другой и добавит фотографию в отчет. Что еще. У Эрика была уважительная причина. Тоже уважительная причина. Выезд получился просто отличный! А что поделать все ёжики ведут ночной образ жизни! Вот блин сервис так сервис! У меня, как и у всех были досадные сходы и жадные поклевки в руку…. На балансир ловится и без подсадки…. Позже перенесу в отчеты. Сдается мне я знаю где и куда состоится очередной клубный выезд. Когда очередной клубный выезд?

Под занавес двухдневной рыбалки. Продажа шин и дисков. Обратно в Отчёты. Помощь Система для сообществ IP. Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль.

19-20 января, Камское Устье 19-20 января, Камское Устье

Return to Отчёты с реки Волга. Registered users: СахалинскийGoogle [Bot]. Yandex Direct. Камское Устье Татарстан г. Камское Устье на реке Волга от Ульяновска находится примерно на расстоянии около км. Это место привлекает к себе не только красивейшими видами ландшафта окружающей местности, но и шириною реки. Именно в месте слияния великих Российских рек Волга и Кама ширина участка Куйбышевского водохранилища составляет порядка 40 километров. Ну чем не море? А где имеется глубина, подводные ложбины, ямы и коряжники - там водится и хищник. Клев в Камском Устье на Лобаче зависит от времени года: как хищник - судак, берш, налим, сом, так и остальная рыба - это лещ, окунь, подлещики, красноперка, язь и т. д. Летом, отчеты о рыбалке камское устье, естественно ближе к берегу, в окрестностях рынка горы Лобач до поворотов и родника обитает судак и его более мелкий родственник - берш. Ну а в периоды подледного лова хищник предпочитает находиться в своих излюбленных местах обитания, проявляя активность лишь в периоды "первого" и "последнего" льда.

Зимняя рыбалка в Камском Устье на Лобаче может увенчаться успехом как перед самой горой, так и за. На картинке указаны примерные глубины в этом районе. Жми на " показать ". Богат не тот, у кого всего много, а тот, у кого мало, а хватает на многое. Re: г. Погода была отличная, в компании друзей она была еще лучше,ну а в целом все было хорошо. Выехали мы от АЗС на выезде из города немного с опозданием, с опозданием аж на 40 минут. Свежей тюльки у половина экипажа у нас не было, не было её и на месте продажи за. Пришлось заезжать в рыбалка в десногорске отчеты о рыбалке. Куйбышевский затон и искать домик, где продают эту тюльку. На часах было уже почти ровно восемь утра. Проехали наугад по улице и вспомнили, что именно в этом доме продаётся свежая тюлька. Тюлька отменная. Свежая, привезли утром и стоит 1 штучка среднего размера 2 рубля. Продают пачкой по 50 руб. Долго мы искали и место самой стоянки, где можно было бы поставить автомобиль.

На месте были только около половина девятого утра. Вниз с горки я спустился с ветерком, проехав верхом на санках и первым был на берегу Волги. Эх, жаль что не было со мной хорошей фотокамеры, а только эта "мыльница". Что за птичка, не узнал. Кажется какой-то ястреб. Около девяти утра мы только выходим на лёд. Зимняя рыбалка в Камском Устье, а особенно на Лобаче, это действительно одно из известных мест рыбной ловли в Камском Устье. Наверное она известна с момента образования самого города Камское Устье. Тут есть где разгуляться, как летом, так и зимой. Зимняя рыбалка особенно хороша в местечке Лобач, к которому мы и направляемся нашей дружной компанией. Продолжение следует. Далеко ходить не стали, прошли от места выхода на лёд около 1-1,2 км и остановились у первой кучки рыболовов. Пока мы расчехляли свои ледобуры, местный рыболов вытащил вот такого судачка. Мы разместились чуть дальше них и только один Николай судак решил пройти метров на 500 чуть дальше вдоль берега. Шёл небольшой снег и солнце было в дымке. Красиво смотрелся одинокий рыболов на льду. Подошёл к одному рыболову.

Есть поклёвки, - начал беседу. Спросил ещё громче, наверное о чём-то задумался рыболов. Опа-на, оказывается это женщина рыбачит? Обернулась и ответила: - Плохой сегодня клёв, можно сказать что совсем нет. Вот до Нового отчет о рыбалке с озернинского водохранилища здесь хорошие уловы. Здесь совсем недалеко и я всегда одна рыбачу, когда муж на работе. У меня отец был рыбак и меня с восьми лет к удочке приучил. Надежда показала мне свой улов. Вот таких бершей у неё в санках лежало уже три штучки. Я созвонился с Николаем судакпоинтересовался его уловом.

Плохо у него было, всего один бёрш. Он предложил идти в кучку рыболовов, которая была в сторону точки напротив Лобача. Пока он шёл ко мне, я пробурил пару лунок недалеко от Надежды и стал ждать поклёвок. К сожалению ни одной поклёвки не. Пришёл Николай и мы с ним направились навстречу солнцу. Прошли метров 600-700, я остановился и дальше не пошёл. Снег был в этом месте уже рыхлый, идти проблематично, тем более у меня растянута связка на правой ноге. Около минут 45 прорыбачил в этом месте, так и не увидел ни поклёвки. Решил идти к берегу, где Николай поймал берша. Тут рыбачили трое рыболовов. При мне у одного был сход хорошей рыбины. Приезжаем и рыбачим здесь уже четвёртый год. Сегодня клёв был до 9. Поймали каждый от 6 до 10 хороших бершей. Есть и килошные, - завершил свой рассказ мой тёзка. Пробурил лунку, жду. Смотрю на красоту местного берега. Позабавил один случай, большая синица, видно совсем смелая, сначала села на ледобур рыболова, отчеты о рыбалке камское устье. Пока доставал мыльницу, она улетела. Потом она смело подлетала и к другому рыболову, подлетала и ко мне, усаживалась также на ледобур, но у меня с собой семечек или хлеба не.

Первую свою поклёвку и первую свою рыбку я поймал в 12. Это был бёрш. Через минут 30 поймал второго. Все поклёвки очень вялые, бёрш словно повисал на приманке. Попался вот такой шнурок, отпустил сразу его обратно. Обратил внимание, что у судачка много было чёрных пятен. Неужели больной как окунь? Перед самым уходом со льда. Всего сегодня у меня в улове их было 5 штучек. Не густо! Подошёл с дальней точки к этому времени Николай и похвастался своим уловом. Отличный результат за два часа рыбалки на новом месте. Александр и Николай моряк ещё не подошли к нам. Так их и не дождались и сфотографировались отчет о рыбалке в кузькино открытие уходом со льда без.

Без рыбы никто из нас не остался, правда уловы желали быть. Мы шли вдоль берега не спеша. Нас обгоняла моторашка, за которой везли на санках под хмельком друзья рыболова. На наших глазах они его потеряли и пришлось им кричать, чтобы остановились. Усадив его к себе на сиденье. Мы шли в гору. Радовало одно, дорога прочная и накатана моторашками. Слева от нас возвышалась вот этот холмик. Больше похожа на муром отчет о рыбалке 2020, посмотри отсюда.

А я утверждаю,что именно на голову гориллы.

Как Вы уже догадались, сегодняшний пост снова посвящён рыбалке! Отправились мы за 220 км от дома, за судаком, в известнейшее всему рыболовному сообществу Приволжского округа, место — Камское Устье, отчеты о рыбалке камское устье. Находится оно на слиянии рек Камы и Волги в Татарстане. Путь пролегает по Федеральной трассе М-7 "Волга" до развязки на Ульяновск, затем по Верхнеуслонскому району Татарстана, отчеты о рыбалке камское устье. Решившим отправиться по данному маршруту, следует взять на заметку, что на участке маршрута, выделенным на карте красным цветом, дорога имеет огромное количество опасных поворотов без каких-либо обозначений соответствующими дорожными знаками.

Будьте внимательны! Итак, путь в 220 км был преодолён за 3 часа, и вот мы на месте. Машину можно оставить на охраняемой парковке рыболовной бызы "Затон" за 50 руб. Их тут не трогают, потому как рыбаки-туристы, пожалуй, основной заработок местного населения. Мы же решили подстраховаться и заплатили. Основная наживка на судака на Камском — конечно же тюлька. Можно взять с собой замороженную, можно купить по дороге. Скажу сразу, что ни о каких передвижениях "пешком" здесь не может быть и речи. Только снегоход. Ибо акватория Устья в самом широком месте составляет 40 км! Нет снегохода — нет проблем!

Местное население именно этим и живёт! Встречают радушно, усаживают в "такси"…. Скажу сразу, что слухи о том, что здесь судака настолько много, что он "аж лёд грызёт" явно преувеличены! Для любителей сидеть "бакинами" на одной лунке это место не подходит. Здесь рыбалка трудовая — постоянные поиски. Я за день пробуривал до 150 лунок! С этим здесь тоже всё в порядке, но желательно договариваться заранее! Рыбаков много, быстро разбирают. Жильё есть на любой вкус, с удобствами и. Частный сектор, квартиры, гостинки. Магазинов с провизией вполне хватает. Мы сняли однушку вот в таком доме….

Микроволновка, электроплита, набор посуды, всё вроде как. Переконтоваться одну ночку вполне сойдёт. А утром — снова на берег и снова на лёд. Обратный путь домой даётся нелегко. Сказывается двухдневная усталость и чистый воздух, напоминающий о себе легкой головной болью! Вот такими получились минувшие выходные. Благодарю за внимание и буду рад ответить на возникшие вопросы! Купить машину на Дроме. Здравия, рыбаки — любители, а также профессионалы! Да сейчас везде глухо. Никто а последнее время удачными отчетами не хвастает…. Вчера и завтра! Должен быть! Искать надо! По теплоходу видно, что свой век отработал в прямом и переносном смыслах. Скорее всего так и есть…. Тоже мечтаю съездить. Ваших там очень много и тоже компаниями ездят. Да, да что есть то есть, сезон еще не окончен все отчеты о рыбалке горьковского водохранилище. А мне не позвонил был я в самих Болгарах очень красивое место кстати! Туда тоже есть план добраться!