Отчеты о рыбалке озеро воже

Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Send news. Log in No account? Create an account. Previous Share Flag Next. Куда нелегкая меня только не заносила! Однажды я поперлась на рыбалку на далекое северное озеро Воже. Да, именно поперлась, потому что в отчеты о рыбалке 2020 ставропольский край края не проехать не пройти, можно только попереться сквозь чащу зарослей кустарников и деревьев, следуя направлению бывшей узкоколейной рельсовой дороги, которой пользовались еще при Сталине лесозаготовительные предприятия, теперь она совсем заросла, а рельсы сдали на металл.

В голове постоянно крутился вопрос "как люди вообще добрались и нашли эти места? В общем жутко-страшно-интересное приключение. Было это давно, уже не так страшно, но как вспомню. Воже — озеро на севере Вологодской области России. Его еще называют Вологодским морем. Озеро принадлежит бассейну Онеги, по северному берегу озера проходит граница с Архангельской областью. В озеро впадает около 20 рек. Берега озера малоизрезанные, плоские и очень заболоченные, почти по всему периметру окаймлены зарослями камыша. Небольшие участки песчано-каменистого берега есть только на западе. На берегах озера несколько деревень, крупные населённые пункты отсутствуют. В центральной части озера находится остров Спасский площадь около 10 гектаровна котором расположены развалины монастыря XVII века. Название озера Воже, видимо, связано с названием его главного притока - реки Вожеги. Впадает в небольшой залив в южной части Воже, называемый также Мольским озером. В то время у меня не было крутого фотика, но поверьте огромная часть озера не поместилась бы ни на какие фотки!

Вокруг озера умельцы наставили избушек и хижин. Нам повезло, у знакомого была избенка с печкой. Электричества, конечно не было, ни чистоты, ни уюта. Хорошо, хоть было тепло от печки А еще было тихо и страшно Романтика!!!! Больше всего мне понравились подготовительные мероприятия: покупка и подготовка снастей, отчеты о рыбалке озеро воже, костюмов, провизии. У меня супернепромокаемый костюм. Больше всего я боялась всяких насекомых, клещей, ящериц, замерзнуть и проголодаться. Озеро Воже излюбленное место местных рыбаков, там много рыбы, но туда тяжело добраться, поэтому рыбаки собираются туда тщательно, основательно, отчеты о рыбалке озеро воже, на несколько дней, с ночевкой, выпивкой, едой, теплой одеждой, байками и желанием поймать кучу рыбы. Длина озера — 64 км, ширина от 7 до 16 км. Несмотря на большие размеры озеро мелководно, средняя глубина 1-2 метра, наибольшая 5 метров.

Откуда у нас появилась моторка я уже не помню, может прилагалась к избе, но рыбаки недолго думая водрузились в нее и пошли за добычей. Я побоялась на сомнительном судне рассекать волны страшного и огромного водного пространства. Осталась на берегу топить печку и ждать рыбу. Ну и фоткать происходящее. Погода была ужасная. Хотя типичная для архпнгельско-вологодского лета! А для общей картины незнания, страха, тишины и безлюдия вообще идеальная. Озеро богато рыбой, в нём водятся плотва, окунь, щука, язь, лещ и другие виды рыб. Поймали какую-то красноперку Пермский край отчет о рыбалке красноперки Пришло время варить уху!

А знаете чем отличается уха от рыбного супа? Рюмку водки в суп из рыбы и УХА готова Вкусная, свежая. Фотографий сохранилось совсем чуть-чуть, жаль нет тех, на которых изображено убранство избушки, в которой мы ночевали. Там было темно, грязно, страшно, но тепло. Всю ночь я лежала на каком-то пологе и боялась, прислушивалась к плеску воды, шороху кустов и храпу объевшихся ухи рыбаков Жаль, что нет фотографий с той самой бывшей узкоколейки, с грязным бездорожьем, в котором нам пришлось не мало побуксовать Но хорошо, хоть есть немного кадров о той рыбалке. Вряд ли я когда-нибудь там окажусь еще, зато впечатлений куча Как вспомним так становится смешно. Для коллекции надобно еще зимнюю рыбалку посетить, чтоб было что рассказать о том, "как мы дрейфовали на льдине". Любите рыбалку? Tags: ПутешествияСтранажизньисторияпрошлое.

Липко и Сладко. Оригинал взят у freedom в Липко и Сладко. Меня зовут Юля и я начинаю вам рассказывать и показывать трогательную историю о созданной моей семьей пасеки ЛипкоСладко! Post a new comment Error. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Your reply will be screened Your IP address will be recorded. Post a new comment. Preview comment. Post a new comment 14 comments.

Страшная рыбалка на озере Воже Страшная рыбалка на озере Воже

Начну по порядку: с того, как это все начиналось. Ко мне на службе повторюсь: я военный - старший лейтенант подошел сослуживец и предложил рвануть на 5-7 дней на рыбалочку в Вологодскую область. Нужна была группа из 5-6 человек: это связано было с размерами дома и желанием с экономить на прокате лодок. Забегу наперед: возможно поселить и больше народу, но будет тесно. После того как группа была укомплектована и оговорены детали кажется инициатор из наших даже с в Москве с организатором встречался и лично обсуждал эту поездку. Выдвинулись мы из Подмосковья Направление: Калужское шоссе в 6 утра чтобы проскочить пробки на Ярославке. Ехали на двух машинах: 12-ка и 11-ая:в 12-ке ехали трое человек, а в 11-двое,но в 11 мы везли трехместную резиновую лодку и четырех-сильный мотор Yamaha, отчеты о рыбалке озеро воже.

Еда, вещи и снасти были равномерно распределены по двум машинам. Про дорогу: 70 км от Москвы идет дорога по две полосы в каждую сторону. Во Владимирской и Ярославской областях идет по одной полосе. Машин не много, но фуры задрали с полудохлыми камазами. За Ярославлем машин очень сильно уменьшилось. В Вологде были в районе часа дня. Дальше объехали Вологду по кольцевой и направились в сторону Архангельска. В Вожеге были в районе четырех вечера, где нас уже ждали. От Вожеги до Нижней километров 60, половина из которых грунтовка средняя скорость по грунтовке в районе 60 В начале шестого мы были у реки Вожега в деревне Нижняя.

Нас ждали 2 лодки. Когда прибыли на место, пока разгрузились уже начало темнеть. Хозяин запустил бензиновую электростанцию: появился свет, отчеты о рыбалке озеро воже. Зарядили сотовые: Московский мегафон уверенно ловил говорю про себя 2-й день Утром нас поднял хозяин дома и после легкого завтрака потащил показывать озеро-есть на что посмотреть: озеро не маленькое: длина около 60 км, а ширина в среднем 10 км. Если не знать где плавать на резине можно продрать днище: есть камни. Как я уже говорил: у нас с собой были резиновая лодка, но мы приехали осенью и пошла волна, так что в озеро не полезли на ней, а взяли у хозяина дома: у него Сарепта Yamaha-40 ,была еще одна лодка Крым Вихрь-30 ,но мы решили задействовать свою лодку бюджет то не резиновый : двое из наших не пошли на озеро, а поехали на реки, которых не мало в том месте, где мы рыбачили.

Итого: трое наших и хозяин понеслись на остров Спас скажу от себя не фиговый такой остров в 12 км от лагерядвое поехали на реку Кера я в первый день на реку поехал. Не знаю что именно чем занимались на спасе и на озере, расскажу про себя: озеро торбеево отчет о рыбалке отплытием и после проведенного инструктажа хозяин домика рассказал что и где можно поймать. Когда вошли в реку, то немного побаловались троллингом да простят меня коллеги, кому чужд и противен такой метод ловли ,когда прошли пару км вверх по реке, остановились и начали ловить на спиннинг. К своей радости могу сообщить что хищник в тех краях непуганный и берет все что блестит и движется.

Вернулись часа в 3,т. Через час вернулись те,кто на остров ездил:в отличии от нас,они поймали судака:пяток рыбин весом до 2 кг. Во время еды и смазки печени живительной водой чисто символически решили завтра выдвинуться всем личным составом на остров. Погода была нормальная: светило солнышко и не было ветра. Так что, до острова дошли за полчаса. Поздно вечером вернулись в лагерь. Перед сном собрали вещи. От себя еще добавлю: весной опять туда-поскольку не очень большой любитель морозиться на льду, но есть ценители что и зимой приезжают: дом теплый, печка. Привожу слова хозяина:один из наших его про зиму расспрашивал. В декабре-январе на жерлицы неплохо идет налим плюс к этому судак,щука,окунь. На балансир-окунь, судак иногда даже очень хорошо: нужно попасть в погоду и в место. Ну и на удочку-неплохая сорога. Можно расспросить у местных про ямы и т. д. Изображение 022. Альф17. Polinkin нравится. Re: оз. Воже Маловато Вы там побыли. Там бы с недельку половить. Vadim17. Воже Все. Мы так и делали:бросили машины в деревне-хозяин с местом помог и сели на лодки хозяина и сразу по реке Вожега до озера.

Красивые там места. Я когда отчет делал,то несколько фоток с видами не вставил:лимит у вас на 5 фоток. Сейчас их с видами тех мест вставлю. Мы палатку не брали,т. Ловят на озере вплоть до становления льда: если лед тонкий,то лодкой его ломают. Но я как то слабо представляю как для спиннинга можно себе место расчистить,если только троллингом. Про жилье на острове Спас: в тех краях была программа "Рыбалка с Радзишевским" причем были они 2 раза:летом в июне и осенью кажется тоже в сентябре -летний приезд показывали даже по ящику. Так вот,они жили на Спасе в палатках.

Продолжительность стоянки я не знаю:рассказывал хозяин мы с ним и с Немировым с перцем немного посилели в первый день. На резиновых лодках по озеру перемещаться осторожно и знать где ездить-есть участки,где камни и можно запросто днище пропороть. По поводу проката лодок:достатки в тех краях не высокие и просто так лодку это касается больше мотора только что приезжему не дадут:если его угробят,то хозяин реально встрянет. К примеру,ну никто же за мотор Yamaha-40 не выложит на месте. Хозяин перед нашим отъездом в Москву сказал,что если мы приедем еще раз,то при желании он не будет с нами и мы будем предоставлены сами. Изображение 018, отчеты о рыбалке озеро воже. Изображение 039. Воже Мало побывали: если бы была бы без дороги неделька,а еще лучше дней 10,то было бы офигенно. А так отчеты о рыбалки на пяозеро так еле вписались в сроки. Компаньон, я так понимаю живет Москве или Московской области. Воже Ну, мотор можно и свой привезти. Я только про прокат лодки хотел у Вас узнать.

Так как с Ваших слов там камней. На ПВХшке стрёмно. А что там с магазинами? За хлебом-водкой реально на моторке сгонять? Народу в сезон много? Надо знать где плавать. Там в определенных районах опасно, а по большому счету все нормально. Если я не ошибаюсь, то западнее от острова много камней. Не уверен. Вам любой местный, кто на озере бывает фарватер расскажет. По поводу магазина: мы двоем с хозяином ездили за продуктами на yamaha-40 : минут 15 от лагеря до магазина. Лагерь просто недалеко от реки Вожега находится, от спаса дальше ехать: от лагеря до спаса около 12 км. Поэтому это тоже нужно учитывать. Обновлено в 17:00 Таких отчетов как мой, очень мало про это Озеро. Поэтому я тут постарался дать полный отчет чтобы как можно меньше подобных вопросов. Людей не много на озере. Знаю, что кроме Александра есть еще несколько похожих баз. Я пока не побывал на озере, вообще не интересовался этим озером и не знал про него.

На поток отдых на этом озере не поставишь: болота кругом. Сплав возможен только по рекам. Может чего-то я не знаю, а местные не говорят. Только зашел: сегодня вернулся с рыбалки. Был опять на Воже. Постараюсь ближайшее время сделать отчет. Посмотреть есть на что: у самого до сих пор текут слюни когда вспомню про улов. Последнее редактирование модератором: 20. Vadimпомните наш разговор в личке про пойманную щуку на 11 кг? Все хорошо,но дорога изматывает. Альф26. Будем ждать. Vadim26.

Узнать. Озеро Воже. Рыбалка на Вологодчине. Рыбалка в экологически чистом районе нашей любимой и необъятной Родины: на машине около 650 км. Озеро находится на границе Вологодской и Архангельской области. Ловля рыбы возможна в озере, а так же в большом количестве рек, находящихся в окрестностях места пребывания. Реки не широкие, но глубокие до 5 метров, поэтому возможна ловля на донку, фидер. Хищник, к примеру очень хорошо берет на спиннинг и троллинг. Проживание: дом бревенчатый с печкой и электростанцией. Сразу скажу, это не отель 5 звезд с кондиционером и джакузи, но и не барак. Удобства к сожалению на улице. Проживание 500р.

Возможно арендовать как лодку, так и мотор по отдельности. По деньгам: поскольку это не гос. Дом вмещает группу 5-6 человек, можно и больше, но тут всем придется потесниться. Последнее редактирование: 4. Seb15. Фотографии Зимняя рыбалка Вкуснятинка. Seb29. Ну вот, теперь похоже на Воже. Вадим29. А до внедрение контроллинга на предприятии пример были сомнения? Фоток на самом деле не так уж и. Есть фильм про красавицу ее голова на стене у меня висит -на видео видны ее размеры. Обещали отцифровать. Размеры впечатляют. Да какие сомнения. У меня с Чарондой давняя любовь, правда на расстоянии Забегай по чаще, пиши, соберем экспедицию. Вадим30. Маляй30. Туда выбраться если только зимой, это я про. Спасибо за приглашение! Хочу поведать отчет о моей поездке на озеро Воже!

Ко мне на службе подошел сослуживец и предложил рвануть на 5-7 дней на рыбалочку в Вологодскую область. Нужна была группа из 5-6 человек: это связано было с размерами дома и желанием сэкономить на прокате лодок. Забегу наперед: возможно поселить и больше народу, отчеты о рыбалке озеро воже, но будет тесно. После того как группа была укомплектована и оговорены детали кажется инициатор из наших даже с в Москве с организатором встречался и лично обсуждал эту поездку. Выдвинулись мы из Подмосковья направление: Калужское шоссе в 6 утра, чтобы проскочить пробки на Ярославке. Ехали на двух машинах: 12-ка и 11-ая: в 12-ке ехали трое человек, а в 11-двое,но в 11 мы везли трехместную резиновую лодку и четырехсильный мотор Yamaha.

Еда, вещи и снасти были равномерно распределены по двум машинам. Про дорогу: 70 км от Москвы идет дорога по две полосы в каждую сторону. Во Река днепр отчеты о рыбалке и Ярославской областях идет по одной полосе. Машин не много, но фуры задрали с полудохлыми камазами. За Ярославлем машин очень сильно уменьшилось. В Вологде были в районе часа дня. Дальше объехали Вологду по кольцевой и направились в сторону Архангельска. В Вожеге были в районе четырех вечера, где нас уже ждали. От Вожеги до Нижней километров 60, половина из которых грунтовка средняя скорость по грунтовке в районе 60 В начале шестого мы были у реки Вожега в деревне Нижняя. Нас ждали 2 лодки. Когда прибыли на место, пока разгрузились уже начало темнеть. Хозяин запустил бензиновую электростанцию: появился свет, телека на тот момент были в сентябре не было, но он нам нафиг не нужен. Зарядили сотовые: Московский мегафон уверенно ловил говорю про себя 2-й день Утром нас поднял хозяин дома и после легкого завтрака потащил показывать озеро - есть на что посмотреть: озеро не маленькое: длина около 60 км, а ширина в среднем 10 км.

Если не знать где плавать на резине можно продрать днище: есть камни. Как я уже говорил: у нас с собой были резиновая лодка, но мы приехали осенью и пошла волна, так что в озеро не полезли на ней, а взяли у хозяина дома: у него Сарепта Yamaha-40 ,была еще одна лодка Крым Вихрь-30 ,но мы решили задействовать свою лодку бюджет то не резиновый : двое из наших не пошли на озеро, а поехали на реки, которых не мало в том месте, где мы рыбачили. Итого: трое наших и хозяин понеслись на остров Спас скажу от себя не фиговый такой остров в 12 км от лагерядвое поехали на реку Кера я в первый день на реку поехал. Не знаю что именно чем занимались на спасе и на озере, расскажу про себя: перед отплытием и после проведенного инструктажа хозяин домика рассказал что и где можно поймать.

Когда вошли в реку, то немного побаловались троллингом да простят меня коллеги, кому чужд и противен такой метод ловликогда прошли пару км вверх по реке, остановились и начали ловить на спиннинг, но часто сменяли место стоянки и много двигались - проводили разведку. К своей радости могу сообщить что хищник в тех краях непуганный и берет все что блестит и движется. Через час вернулись те, кто на остров ездил:в отличии от нас, они поймали судака: пяток рыбин весом до 2 кг. Во время еды и смазки печени живительной водой чисто символически решили завтра выдвинуться всем личным составом на остров. Погода была нормальная: светило солнышко и не было ветра. Так что, до острова дошли за полчаса. Поздно вечером вернулись в лагерь. Перед сном собрали вещи. От себя еще добавлю: весной опять туда волга дон отчеты о рыбалке поскольку не очень большой любитель морозиться на льду, но есть ценители что и зимой приезжают: дом теплый, печка.

Привожу слова хозяина: один из наших его про зиму расспрашивал. В декабре-январе на жерлицы неплохо идет налим плюс к этому судак, щука, окунь. На балансир-окунь, судак иногда даже очень хорошо: нужно попасть в погоду и в место. Ну и на удочку - неплохая сорога. Можно расспросить у местных про ямы и т. д. Изображение 022. Альфотчеты о рыбалке озеро воже, 3. Ну это озеро очень известное не только по Росси но и за рубежом. И зимой и летом там полно народу, а вот есть такое озеро Ляча, оно недалеко от Воже и по размерам наверное да же немного больше и глубже, по рыбе так жетот же судак щука. Но про него мало кто знает, вот и думай где лучше????? Юрий3. Маляй3, отчеты о рыбалке озеро воже. Показать игнорируемое содержимое. Нет, зарегистрироваться. Да, мой пароль: Озеро торбеево отчет о рыбалке пароль?