Река себла отчет о рыбалке

Всё вокруг потекло, а мы с напарником пробиваемся к устью р. С догоги Р84, в д. Пробивались по краям дороги, стараясь не зачерпнуть водички через пороги джипа. Места, в общем то, безлюдные. Из под колёс частенько вылетали не пуганные тетерева. Мы насчитали их с десяток. За базой дорога ныряла в лес, и казалась не очень проезжей. Остановились в раздумье, но догнавший нас на машине рыбачок успокоил, сказав, что дорога ещё держит, вчера проезжал. Кстати, в разговоре упомянул про базу, с её расценками на проживание, 5000руб. Не знаю, врал ли для красного словца, или нет, но при тогдашем курсе 25руб. Немногочисленные рыбачки, которых мы потом повстречали, обходились все по своему. Понравилась одна команда на грузовике с будкой и печкой. Картина Репина "приплыли". На поляне стоит грузовик, труба дымит, дрова сложены возле машины, и никого, тишина.

Туда ехали было так, и обратно, через три дня то же. Ничего не изменилось. Очень по русски. Ждут, когда пойдёт по реке знаменитая Рыбинская "морская" плотва, а пока можно и водочки попить, и поспать. Это стало понятно после трёх дней рыбалки, "морской" плотвы нет, одна мелочь. Устье реки Сёбла, довольно перспективное место для рыбалки. Большой плёс с разными глубинами, хорошая стоянка, на выходе остров. За ним интересное рыбное место, но Молога сделала своё дело, перед островом была открытая вода, перейти её было не. Остались на плёсе. Рыбаков мало. Полавливают мелкую плотву. Мы же, река себла отчет о рыбалке, отошли в сторону, нашли свои глубины, и расставили жерлицы, благо живца ловить не надо, привезли.

Вскоре первая щука была на льду. Она же оказалась и последней на этой рыбалке. Вся щука отправилась по своим весенним делам в другие места. Мы же довольствовались мелкой плотвичкой отчет о рыбалке на пяозеро традиционными ночными налимами. Уезжали с мыслью, посетить это место ещё раз, но как потом оказалось, было совсем не обязательно ехать за 100км. Это понимание придёт. СЕНя 797 subscribers.

Фото-Видео отчет о рыбалке в море на судака и окуня и рыбалке в речках на плотву Фото-Видео отчет о рыбалке в море на судака и окуня и рыбалке в речках на плотву
Речка Себла Речка Себла

Приезжайте к нам в гости! Все есть в наличии! Выезд на рыбалку начали планировать с друзьями загодя, еще за месяц. Это был наш первый выезд, поэтому штудировали всю информацию, какую только могли найти в интернете. Закупили новые приманки и снасти, нашли через знакомых мужичка занимающегося приемом рыбаков и сопровождением на рыбалке и. Поначалу от поездки отказался один "друг" и перед самым выездом второй. Ну ладно, руки чешутся по рыбалке, река себла отчет о рыбалке, все куплено и запланировано, тем более есть "виза на выезд" от жены поскольку двое детей, не часто она меня отпускаетпомчал один. О жилье - обычный деревенский дом, для проживания рыбаков выделено две комнаты и огромная кухня-столовая.

Расположился, разложился, поужинал и распланировал с Николай Петровичем три дня моих пребывания. Поговорили о трофеях выловленных хозяином, а это все-таки - щука - 18 кг. Первый день - по плану троллинг. В пять подъем, сборы, в шесть выезжаем, в семь уже спустили катер на воду и вот уже 90 лошадей несут нас на заветные точки. Снасти предоставил хозяин базы на условии оторвал - заплати, за что благодарен Николай Петровичу. Первая поклевка была около 11 и вот уже Николай Петрович вытаскивает щуку на 1,5 кг. Через 20 минут поклевка и у меня судак на кило! Первая рыбка и судак! Взяла на воблер миноу под форельку фирмы Bandit я о таких даже не слышал. Рыба начала поклевывать с завидной регулярностью в основном брала щука от килограмма и судачки от 700 грамм.

В четвертом часу вечера случилось то, ради чего все мы не отдыхаем в выходные, ругаемся с женами и уезжаем за сотни верст от дома. На конце что-то болтается, ну наверное щучка килограмма на два, неспешная подмотка. Возле лодки показалось полено с красными плавниками и только крик "Подсак! Трофеем оказался окунь на 1 килограмм 560 грамм!!! Я таких даже по телевизору не видел, не то чтобы ловил. В пять начали сворачиваться и двинулись на базу. Было взято 20 хвостов щуки, 6 судаков и 9 окуней. Подъем в пять, выезд в шесть, в семь на воде и. Поплыли на Рыбный ручей. Первая поклевка теперь у меня и снова судачек грамм на 700. Дальше волна начала увеличиваться, а поклевки были редкими, раз в час, полтора. Несмотря на ветер, решили в 12 двинуться в Коряжник, но на выходе встретили огромную волну, стало страшно даже на катере дальше плыть и мы вернулись на впадение Себлы. На обратном пути сели на мель, глубина сантиметров 30, благо Николай Петрович успел вовремя поднять мотор, по его словам, в этом отчет о рыбалки на ахтубе очень мало воды в Рыбинке, не хватает метра 3.

Итогом мы поймали 12 щук и 6 судаков. День отъезда. Домой я планировал выехать ближе к часу, спускать катер смысла нет, решил пройтись по Себле пешком, покидать. Собрался, поблагодарив и попрощавшись с Николай Петровичем, выехал в соседнюю деревню, в конце улицы оставил машину и побрел по Себле. Воды в реке мало, глубины не большие. Только спустился, смотрю, за мной бежит женщина с огромной собакой и кричит мне подожди, я даже немного испугался, оказалось бежала она предупредить где стоят сети, чтобы я их не вытащил. Спорить и доказывать не стал, тяжело ругаться с женщиной когда рядом огромная собака и машина стоит в незнакомом мне селе. С другой стороны, местным тоже нужно что-то кушать, а работать негде, можно понять, главное электроудочками бы не орудовали. Пошел дальше, метров через двести поменял свое мнение из-за количества обрывков сетей на берегу, досадно, но ладно. Еще примерно через километр нашел яму, а в ней и окуня. Окунь клевал размером от 150 грамм, почти под берегом. Покидав часа три поймал отчет о рыбалке в белавино 20 окуней.

Ловил я все тем же комплектом, что описал выше, на отводной поводок, на съедобную резину Lucky John Tioga болотного цвета. В 12 начал собираться, хоть рыба и продолжала клевать, предстоял долгий путь домой. С уважением, Владимир Кузнецов.

Return to Рыбалка на Рыбинском море. Себла Отчёты о рыбалке на Рыбинском море. Ездили таким составом Женька с семьей, Paha c напарником Евгением, П ша, Димка с сыном, я со всем семейством и Братаны. Саня с Колей приехали еще утром 9, а мы подтянулись после работы, стояли на своем месте. По приезду отметили Димкин день рождения, выпили за открытие и за погоду, разошлись уже часа в четыре наверное, но утром 10-го ранний подъем и в море. Погода класс штиляк! Утром 11-го мы опять продрыхли а парни уехали на точку с окунем, со сранья половили, а позже их обурили десяток лодок и окунь осел в корягах и больше не клевал, мы с детьми выехали уже около одиннадцати, побывали на бровке, взяв там всего одноу щучку ушли на ближний и решили там потролить, с первого же прохода сняли четыре щуки от 1,5 до 3 и судака на 3,5, второй и третий проход ничего не принесли, дети заныли что хотят есть и мы ушли на базу, перекусив вечером вышли туда же, но рыба не клевала, половили взаброс окуня и с закатом свалили на берег, вечером опять чистили рыбу.

В этот вечер Братаны нас покинули, Коле на следующий день надо было на работу. Ночью шел дождь, утром я встал не рано и думал что погода будет как предсказали Братаны плохоя, но нет светило солнышко и практически штиль. Вышли на ближний, потролили тишина, встали на точку половили окуня, и в час пошли на берег собираться, когда снимал якорь вывалился из лодки, открыл купальный сезон! Быстрые сборы и в четыре тронулись с поляны, когда уезжали налетел сильный ветер и дождь с градом с молниями и громом, вовремя свинтили!!! Всем спасибо за компанию, все получилось классно, отдельный респект девчонкам, как всегда было все здорово!!!!!! Фоток мало, че то особо не фоткали! Ярославская рыбалка Ярославский клуб рыболовов Интернет магазин gps-echolot. Паджерик пополоскали в жиже пополной. Тут вроде бы в понедельник все стало клеится, все подразгребли, нашли с кем деда оставить под присмотр, так начались качели у напарников и экспедиционеров которые планировали поездку вместе с нами, мне то конечно было пох… но жалко было Ленку, скучно ей будет одной на берегу!

Так как на левый берег Себлы дорогу перекрыли, собрались ехать на правый. В четверг вечером после работы я заехал зацепил лодку, потом домой забрал своих и в восемь мы уже выехали из города, на Чурилково нас ждал П ша, только Ромки еще не было, позвонил им они задерживаются, я оставил П шу ждать их чтобы парней немного разгрузить а сам поехал вперед потому что Антоха сильно кричал и ругался, его надо было укачать дорогой чтобы он уже заснул! На Себлу на правый берег приехали около полуночи, народу как в большом пионерлагере, полянку для стоянки нашли у кривой сосны практически в самом конце, вскоре и остальные подтянулись. Поставили быстро палатку, Ленка пошла укладывать Антоху который как мультик ходил по поляне и ничего не понимал, куда же это опять родители его притащили. Когда все конструкции были собраны мы уселись в шатре, ну за приезд, за погоду, за отдых………. В районе семи молния на нашей палатке расстегнулась и появилась голова П ши призывающая меня на рыбалку, уж так не хотелось вставать но пришлось.

Вечером опять душевненько посидели, послушали свежих анегдотов от Лехи, легли опять за полночь. В субботу я пробудился сам, никто меня не разбудил, видимо П ша побоялся со мной связываться, потому как я пообещал запулить в него тапком если он меня еще рыбалка во владимирской области отчеты о рыбалке рано разбудит, река себла отчет о рыбалке. Время было что то около восьми Ромка с Algoroм уже уехали, делать нечего П ша еще спит, а я в отличии от него не могу будить человека если он еще смотрит радужные сны. Пока все спали зготовил завтрак, и начал коптить рыбу. П ша проснулся уже ближе к десяти, позавтракали, помидитировали и в море. Погода радовала, практически полным штилем и херовой тучей мошек! Сначала решили проверить бровку, на всемизвестной точке стояла одна лодка, мы встали чуть в стороне, конкуренты иногда потягивали окуня, у нас же с первой же проводки начали проклевыватся судачки, я взял двух, тут вдруг мимо нас Олег проплыл, перекинулись парой словечек и я при нем еще одного судачка достал, у П ши и у Мишки поклевок не было, снялись и переехали на ту точку где отчеты о рыбалки на пяозеро ловили окуня, там стоял Леха с Ромкой, дела у них были в час по чайной ложки, начали поиски, потихоньку смещались и все таки нащупали полосатого, окунь на той точку уж больно мне нравится, глубинный…горбатый…крупный!

Переодически клев заканчивался и всему виной этому щуки, которые из раза в раз срезали отводной поводок, но одну П ша все таки вытащил, на 5 кг на леску 0,18!!!!!!!!!!! Вечером П ша уехал, мы засели в шатер, пили чай, кофе, кребкие напитки…. Утром воскресенья пробудился в районе семи, парни собирались отплывать, я разбудил Мишку, позавтракали и поехали на коряжник к озеру, ветер разгонял нехилую встречную волну, по приезду потролили немного по коряжнику, но за час не увидели не одной поклевки, хотели было съездить покидать но поняли что будет не очень комфортно, переместились на озеро, только распустились поклевка и килограммовый судачек в подсаке, я как то коряво решил вытряхнуть его из подсака в ведро, он совершил неимоверный кульбит и стукнувшись о борт уплыл обратно к сородичам!

Плохая примета подумал я первую рыбу отпускать! Распустились пошли и опять поклевка, щучка на 2, распустились щука…., река себла отчет о рыбалке. На берегу прикинул рыбу чуть большке 15 кг! Жара быстро собираемся и три уезжаем, наше место тут же занимают, народ на Себле живет неделями!!!!!!!! Досвиданье речка до скорого! Экспидиционерам большое спасибо за компанию! А на легковой пузотёрке есть где лодку там сбросить? Планируем туда восьмого поехать! Начал планировать, а тут и Братаны в отпуск пошли, наметили день отъезда. С нами в экипаже должен был ехать еще Славка, но его в очередной раз жена не отпустила.

Отчет о рыбалке в лопотово вот наступил день Х, мы с Мишкой выспавшись поехали на Нефтестрой за лодкой, из за ремонта на окружной скопилась большая пробка в ту и в другую сторону. Отчет о рыбалке озеро волго 2020 обратно наш путь уже пролегал у Пахмы, не с того из под капота у нас начали вырываться большие белые клубы дыма……как я обосрался не в сказке сказать не пером описать! Пока останавливался в голове пролетела столько мыслей………ну вот и не сделаем теперь……потому что машину придется новую покупать…. Немного постояв, завел авто доехал до гаража, долил антифриз, смотрю чуть подкапывает, но охота пущи неволи, да и Мишка у меня расстроился пипец как! Поехали, доехал до Молота, остановился долил еще, река себла отчет о рыбалке, думаю херовая идея, ушло литра три…. Поковыряем че нить, может починим……. Тогда я предложил Братаниам, нас оттащить и ехать одним, на что они отказались и поведали что поедем только.

И тут я посмотрев на свой прицеп с лодкой и на Санин стандартный фаркоп, вынес такую идею, едем домой, бросаем мое авто у дома, покупаем на уазик человеческий фаркоп, шмотье из машины грузим все в лодку и едем почти счастливые дальше на Себлу. Поставили лагерь, из за усталости и перенесенного стресса даже водка не лезла, ближе к полуночи расползлись по палаткам. Утром не спеша пробудились, позавтракали и в море. Первым делом проверили бровку рыбу рисовало по всей длине. Первым попался судачек еще взяли там пару судаков и щуку. Братаны половили немного лучше обогнав нас на трех щук кг по 2 и ушли на берег варить обед. Под вечер к нам присоединился Иван со Степой, они приехали в обед и к вечеру были уже на воде. Поболтавшись по дальнему мы неплохо поднакидали, в основном был судак до 2,5 под занавес взяли щуку на трешку и пошли на берег. Под вкусный ужин распили несколько бутылок молока и пошли спать. Со сранья все сразу ломанулись на дальний, столбы и рыба были на месте но клевать она отказывалась, мы измором взяли пяток судаков и щуку, река себла отчет о рыбалке, вечером переехав на озеро потом на бровку, нигде не увидели не поклевки уже решили двинуть на берег, по пути на мелком коряжнике взяли еще двух судачков и уже в восемь вечера были на берегу.

Вечером поужинав под ОДНУ бутылочку молока, быстро все разбежались по палаткам, одни Братаны чистили и разделывали рыбу, в том числе крока на 7300! Только мы выскочили за Сыпучку километра на четыре как вдруг у нас мотор остановился, причем сначала я заметил по навику что скорость начала падать а потом он заглох. Парни поехали на рыбалку, а мы на берег на средних оборотах на водоизмещающем! Собрали с Мишкой весь лагерь, в десять приехали Братаны с одной рыбиной на 6800, Мишка с ней сфоткался а к двенедцати приехал Ваня с ведром щуки ведром у него своё agодна из них на 5500. В час стартовали домой. В целом поездка прошла успешно, конечно если не та куча говна которая на нас свалилась, прошла бы еще лучше!

Народ увозите нахуй за собой мусор, Себлу всю засрали!!! Board index All times are UTC.