Рыбалка в креницах отчет о рыбалке

В этом летнем рыболовном сезоне 2020 года необычайно долго стоит тёплая погода. Метеослужбы сообщают, что это уникально. Вода в наших водоёмах…. Тур в Карелию на Выгозеро. Братство питерских рыбаков. Прогноз погоды в Карелии нас основательно расстроил ещё в Питере: северо-атлантический…. Весной у меня в больнице на аварийном дизеле поселился симпатичный паук и сплёл красивые тенета. Я его назвал "рабочий паучок" и всё лето…. Recommend this entry Has been recommended Send news. Log in No account? Create an account. Юрий Сергеевич 8-921-849-76-10 lempaa wrote, 2015 - 08 - 27 23:01:00.

Юрий Сергеевич 8-921-849-76-10 lempaa 2015 - 08 - 27 23:01:00. Previous Share Flag Next. В пятницу 21 августа 2015 года мы с Михалычем приехали на юг Ладоги в Креницы. Свой шатёр мы поставили на палаточной полянке базы, рыбалка в креницах отчет о рыбалке. Слегка перекусили, выпили по рюмке коньяка и пошли на пирс. Солнце клонилось к горизонту. На пирсе, прихватив спиннинги и удочки, загрузились в лодку и попытались выйти на воду. Мотор отказался заводиться. Инструктор говорит:"Сергеич, вы давно к нам не приезжали и отвыкли. Надо порезче дёргать. Приезжайте к нам почаще! Я выбрал точку "ОПС 91" - опасная подводная скала. Сейчас там глубина меньше метра.

Мы легко вышли на эту точку и заякорились. Клевать стало. Как всегда, клёв открыла мелкая плотва. Ма решили, что ждать подхода крупной рыбы не будем оба хотели спать и через полчасика направились на Базу. В небе уже светила луна. На Полянке уже прибавилось палаток. Мы не стали колдобродить и сразу же завалились спать. Михалычу не спалось и он поднялся ни свет ни заря. Дай поспать! Поджарил яичницу с салом и угрозой:"Всё сам съем! Почти вся Полянка уже была занята уютными кемпинговыми палатками, рыбалка в креницах отчет о рыбалке, а народ всё подъезжал и подъезжал. За едой мы приняли решение пройтись каналом до 7 км и там выйти в Ладогу поискать щук.

Выйти из канала в Ладогу удалось с трудом - мель!. Я вёл лодку с минимальной скоростью и то кое-где цеплял. Если так дело пойдёт и дальше то в Ладогу останется выходом только фарватор Волхова. Дойдя до глубины 2 метра мы встали поблеснить. Я кидал воблер, Михалыч виброхвост. На третьей проводке я почувствовал пару рыбьих тычков. К лодке воблер подошёл в сопровождении килушной щучки. При следующей проводке щучка снова позаигрывала с воблером но к серьёзным отношениям опять не перешла. Зато виброхвост Михалыча съела, выскочив из-под лодки. Больше нам не удалось соблазнить ни одной хищницы. Дважды мы видели таких же щук но. Я перепробовал все воблеры - безрезультатно. Михалыч заворчал:"Мне такая рыбалка не нравится. Юра, правь туда где будет всё время клевать".

Я привёл нашу лодку к плотвиной точке за Песком. Мы там уже два года ловим. Зацепились двумя якорями чтоб не болтаться туда-сюда. Михалыч накидал прикормки и его желание сбылось. Плотва по 100-200 грамм не давала ему покоя. На мою более грубую снасть клевало похуже. Потом прилетел вертолёт разведать наши дела. Может у меня шизофрения, но: после вертолёта нас стали окружать. Между нами и Песком встали три лодки. Ещё одна лодка встала на тридцать метров мористее нас, испортив нам пейзаж "Бескрайние просторы Ладоги". У них не было нашей прикормки от Рыбачеллы и поэтому я не видел чтоб они хоть что-то вытащили своими удочкам. А потом, увлечённые созерцанием того как мы тягаем рыбу, к нам приплыли два "дитя степей". Лодка нас сам так провёз! Михалыч наловившись и устав популяризировать ловлю плотвы "чайникам" запросил: "Хочу плотвы жареной! Михалыч чистил, я стряпал. Немного нам подпортило рыбалка на озере селигер отчет то, что на каждые пять плотвиц у одной в пузе оказывался селитёр.

На Базе посреди Палаточной Полянки появилась песочница с набором формочек. Я смеялся, что :" Это для тех кому нечего жарить - можно здесь печь куличики". На следующее утро Михалыч сжалился и поднял меня опять ароматом яичницы с салом всего лишь в седьмом часу. Я замесил его в воде канала и мы отчалили. Приманку рыба охотно брала впроводку от дна на 30-50 см. Прикормка не подвела. Попадались очень активные подъязки и густера. Мы брали от 150 грамм и до 250 грамм. Крупнее никого не вытащили. У Михалыча кто-то отчет о рыбалке на крючке резво походил на крючке но сорвался. Рыбу мы жарить не стали - хотели побыстрее выехать на Мурманское шоссе чтоб без пробок доехать домой.

Я полюбовался своим уловом и отдал его Михалычу в автомобильный холодильник - до кучи! В полдень мы поехали домой. Такое у нас редко бывает. Я как всегда всю дорогу спал. Отсыпался после трудовой недели. До дому мы доехали без пробок. Итоги рыбалки: 1. Знай места 2. Я своих мест никогда не скрываю, но не приятно когда тебя "окружают"! Tags: Поплавочная ловля. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Отчет о рыбалке в тверской области 2020 reply will be screened. Post a new comment. Preview comment. Post a new comment 0 comments.

Отличная рыбалка! - База отдыха Креницы Отличная рыбалка! - База отдыха Креницы
В Креницах с поплавочной удочкой. В Креницах с поплавочной удочкой.

Рыбалка — Новая Ладога 30. Вот удалось выбраться на рыбалочку с маленькой ПВХ-ой Флагман 320 с надувным дноммотор 2-х т. Сузуки 9,9 — переделанный в 15 л. Выходил в Ладогу на воду через базу в Креницах. Пошел на лево в сторону. На старой точке взял шнурка до 1 кг на воблер Walleye Shallow Bandit — золотистый. На второй спиннинг поставил тоже Walleye Shallow Bandit — мухомор. Покрутился вокруг, взял еще щучку около 2 кг. Больше ничего не. Был на Старой Ладоге, Сясьстрой и тд. Прикупили сига и закоптили, не припомню вкусней рыбы. Ещё ловится такая рыба? Да ловится, очень мало! Я сам был в эти выходные в Новой Ладога. На спиннинг плохохо — заочное, удочку в траснике — Карась золотистый! Главное не улов, а время которое люди проводят на рыбалке для себя нам бы рыбы по больше поймать!

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе! Активный отдых это всегда здорово, ну и приятно, что не пустым ушел! Сам жду сентября, чтоб опять в Карелию поехать…. Вопрос сразу напомнил поговорку: хочешь рассмешить бога — расскажи ему о своих планах! Поедем попробуем половить кумжу, а там уж как пойдет… :. Просто с этого года не выдают лицензию на отлов Лосося! Говорят запрет на три года! Я на Онегу ездил, вот и спросил, куда ты и на. Рыб надзор шныряет, опасно. Купить машину на Дроме. Budist61 Hyundai Santa Fe 3G.

Главное процесс и отдых! А ты в Карелию на кого поедешь? Чувствуется, щука была весьма вкусна! С удачным выездом! Alexanderivanov Муром отчет о рыбалке 2020 Kyron.

Ладога — самое большое пресноводное озеро в Европе. Рыбалка здесь продолжается целый год, не прерываясь на зиму, из-за высокого содержания кислорода в воде. Ловить рыбу в Ладоге можно почти в любом месте, только стоит учесть, что одни виды рыб можно встретить лишь в более теплой мелководной южной части озера, другие обитают в холодных водах на севере. Деревня Креницы, рыбалка в креницах отчет о рыбалке, около которой располагается база отдыха, считается одним из самых уловистых мест Ладожского озера. Сюда приезжают за плотвой, окунем, лещом и щукой, судаком. Ловят на удочку и спиннинг, троллингом. Хороший клёв бывает на заре, вечером и ночью. На юге Ладожского озера попадаются 8-10 килограммовые экземпляры. Судака ловят на воблер, джиг, блесну. Катушки лучше взять мультипликаторные или безынерционные. Удилище должно быть крепким. Оптимальная толщина лески — от 0,3 мм до 0,5 мм. Рыбалка Сома на Ладожском Озере Сом водится в омутах с обратным течением и ямах. В Волхове попадаются большие экземпляры до 15 кг.

Ловят сомов ночью на квок, спиннинг, донку. Снасти должны быть максимально прочными. Удилища лучше выбирать не телескопические, а штекерные длинной не более трех метров. Такой удочкой легче отчет о рыбалке волгоградская область 2020 крупную рыбу. Катушка подбирается мощная безынерционная с фрикционным тормозом. Рыбалка Щуки на Ладожском Озере Щука ловится на мелководье с прогретой водой и обильной растительностью. Ловят ее на жерлицы и кружки, на спиннинг и блесну. Катушка спиннинга должна иметь плавный ход, при этом желательно наличие в ней фрикционного тормоза. Необходимо использовать поводок из прочных материалов, который рыба не сможет перекусить. Рыбалка Плотвы на Ладожском Озере Плотва любит омуты с обратным течением, неровные участки дна, места с водной растительностью, заводи, старицы.

Летом часто выходит на мелководье. Время активного клева — ранее утро и вечерняя зорька. Весной и в пасмурную погоду и летом рыба ловится весь день. Летом плотву ловят на поплавок, донку, фидер, нахлыст, спиннинг. Навигация открывается примерно в середине мая по приказу губернатора, но ловить рыбу в Ладожском озере под мотором можно только с 20 июня, на веслах можно. В Волхове можно сразу под мотором. Не стоит забывать про нерестовые запреты: ловить щуку разрешено только с 31 мая, судака и леща с 15 июня. Прокат Лодок и Катеров Мы сдаем на прокат вёсельные, моторные лодки и катера. Для лодок с мотором больше 20 л.