Российские туристы часто предпочитают обедать и ужинать в отеле, в котором остановились. И считают, что это гораздо безопаснее, ведь турагенты не посоветуют им плохого, а отельные рестораны будут заботиться о своей репутации. Однако они ошибаются.
Американская официанта из пятизвездочного отеля, которая проработала в гостиничном бизнесе больше 20 лет, написала книгу и раскрыла туристам все «грязные» секреты своего мастерства. Многочисленные нарушения, которые Дебора Гинзберг наблюдала, пока работала, приведут в ужас любого туриста, даже тех, кто привык к советской системе обслуживания, передает ABCNews.
Итак, вот что ждет путешественников в любом ресторане, будь он самой просто забегаловкой для работяг или эксклюзивным заведением для ценителей тонкой кухни:
1. Корзинки с хлебом, которые подают к еде, никогда не бывают свежими. Блочки и куски, которые вы считаете только что отрезанными уже щупали и роняли на пол десятки туристов, которые пришли в этот ресторан раньше.
2. Официанты не торопятся с заказами не только потому, что тратят слишком много времени на разговоры с приятелями. Ожидание заказа может затянуться еще и потому, что персонал решил поразвлечься и заняться сексом прямо на кухне.
3. Даже и не мечтайте — руки после посещения туалета не моют не только официанты, но и повара.
4. Оливки в коктейлях кочуют от одного столика к другому. А ведь кое-кто их даже облизывает!
5. Стейк, как правило, готовят из более худших сортов мяса, чем положено.
6. Кстати, свежей пасты с морепродуктами не бывает. Это миф. В подливку всегда идут остатки с чужих тарелок.
7. Просить дожарить, доварить и подсолить блюдо тоже опасно — повар может решить, что это оскорбление и плюнуть или сделать еще более противный презент капризному клиенту.
8. Кофе без кофеина можно получить, только когда вы пристально смотрите, что именно вам наливают и из какой коробки накладывают в рожок. Потому что обычно никто с такими мелочами не заморачивается, варят обычный.
9. Если турист намерен забрать остатки с собой — делать это нужно самостоятельно. Когда еду уносят на кухню, чтобы вернуть в коробке — слишком часто клиенты обнаруживают потом в ней чужие остатки. Или даже сырые обрезки.
10. Выходные дни слишком напряженное время, и все обычные накладки стоит двоить, а то и утроить. Лучшее время, если уж вы решились поесть в ресторане, середина недели.