Лучшие антикризисные предложения турфирм

Каждый выживает в кризис, как может. Деятели турбизнеса — не исключение. «Турист.ру» решил узнать о самых необычных предложениях турфирм и рассказать читателям о последних тенденциях в отечественной туриндустрии.

Самыми первыми новые идеи появились у туроператоров по внутреннему туризму. Народ, который и так не особо много путешествовал по родным просторам, теперь уж точно отправится на дачу, — решили они. И потому в ассортименте большинства туркомпаний появились новые антикризисные продукты: бронирование мест в электричке, организация чартерных поездов на самых популярных направлениях, где есть риск застрять в «пробке», а также трансфер с перрона до садового домика.

Среди спецпредложений — организация похода в кино. Однако сервис не отлажен, и это вид путешествий вызывает самое большое количество нареканий туристов. В первую очередь, о питании: попкорн обычно пересолен, а разливное пиво разбавлено. Но и в залах ситуация не лучше — постоянный овербукинг, зрителям без предупреждения заменяют места, а детей так и вовсе усаживают на колени к тем, кто успел прийти раньше. К тому же турагенты, которые при их зарплатах не могут позволить себе даже рекламного кинопросмотра, плохо знают продукт и часто отправляют пенсионеров на кровавые боевики, а семьи с маленькими детьми на фильмы «для взрослых».

Туроператоры-«зарубежники» тоже проявили креативность и сделали ставку на иную идею: если народ не хочет ехать на далекие заморские курорты, то сами привезем Турцию сюда! На подмосковных пляжах уже зарезервированы зоны all-inclusive. За вполне умеренную плату туристы получат шезлонги под зонтиками, пластмассовые браслеты, большие свернутые лебедями полотенца и неограниченный доступ в бар с местными напитками.

На пляжах планируется создать большое количество рабочих мест для молодежи: заключен договор с Университетом Дружбы Народов. Вместо летней практики смуглые, курчавые и откровенно чернокожие студенты будут выдавать полотенца, чистить песок и разносить коктейли. В связи с этим в рамках учебной программы организован спецкурс — преподаватели фонетики учат, как правильно произносить фразы: «Наташа, я тебя знаю!», «Я тебя люблю», «У тебя красивые глаза».

Для создания полностью аутентичной атмосферы наняты даже несколько разорившихся олигархов, которые за бесплатную выпивку согласились вспомнить молодость и обеспечить музыкальное сопровождение — они будут сидеть в барах и петь «Владимирский централ» и «Ой, мороз, мороз…».

Для фотоотчетов родственникам и друзьям желающих фотографируют с чучелами верблюдов на фоне картонных пальм. Никому раньше не нужные восточные сувениры с ВДНХ стали пользоваться дикой популярностью.

Кризис изменил и многие другие отрасли, связанные с туризмом опосредованно. Так, сотрудники алиби-агентств отметили: раньше заказывали прикрытие, чтобы жена не сомневалась, что благоверный улетел в Гамбург с гендиректором, а не на Мальдивы с подругой, теперь же самый большой спрос на создание иллюзии беззаботного отдыха с любовницей, ведь партнеры не должны догадаться, что дела бизнесмена так плохи, что ему пришлось сократить расходы на все незамысловатые радости жизни.

Если некоторым туроператорам с рынка приходится уходить, то предприятия иных отраслей, напротив, только открывают перспективы своей деятельности в турбизнесе. Самыми интересными нам показались предложения подопечных Минобороны: за вполне разумную цену туристов прокатят на атомной подводной лодке (за отдельную плату предлагается аттракцион «починка реактора»), организуют прогулку на авианосце с рыбалкой или охоту с применением комплекса ПВО.

Изобретательность проявили находящиеся на грани разорения строительные компании. Они стали достойным конкурентом московским хотельерам и сдают жилье в незаконченных домах за работу на стройке. Перед заселением гости столицы проходят конкурсный отбор: самые престижные апартаменты получают те, кто сумел раздобыть цемент, бетон и прочие стройматериалы на площадках конкурентов. Особенным спросом пользуются дома на «нулевом» цикле. Тогда каждый постоялец может построить то, что хочет, а новые районы нашего города теряют былое однообразие и обогащаются истинными шедеврами архитектуры с некоторым ориентальным уклоном.

Появились и абсолютно новые, не виданные ранее виды отдыха. Зарегистрировавшийся недавно в реестре Ростуризма туроператор «Голддрим-тур+» отправляет туристов в путешествие во сне. Но, похоже, скоро фирму придется закрыть: несколько человек категорически отказываются возвращаться в реальность и, не просыпаясь, требуют психологическое убежище, а в последнее время деятельностью компании и вовсе заинтересовался наркоконтроль.

Как сообщает наш собственный корреспондент, более подробно судьбы российского турбизнеса должны были обсуждаться на конференциях в рамках очередной туристической выставки. Однако ни у одного из экспонентов не хватило бензина доехать до «Крокус Экспо», а озабоченные постройкой домов гастарбайтеры разобрали на плиты и арматуру все эстакады. По-видимому, завеса тайны над будущим российского туризма развеется не скоро.

 

Фото аватара
Сергей Мельников

Я - писатель и автор многочисленных статей на тему путешествий. Вся моя жизнь пронизана стремлением к познанию нового и неизведанного. Мое увлечение историей и архитектурой позволяет мне проникать в душу каждого места, которое я посещаю, и открывать его красоту и уникальность через свои статьи. Я нахожу вдохновение в каждой красочной детали старинного здания или забытой исторической легенды.

Оцените автора
Тревел Блог : Ваш персональный гид в мире путешествий | Travel ProFi