Загадочная Азия

Еще относительно недавно границы для российских любителей путешествий были закрыты. Выехать за рубеж могли единицы, да и то в составе организованной группы. Такие поездки, конечно, оставляли незабываемые впечатления и эмоции уже потому, что другого способа увидеть мир просто не было. С открытием границ люди активно стали изучать новые города и страны, и, в первую очередь, большинство из них потянулось в Европу. Выбор понятен: цивилизованные развитые страны, культура которых знакома и интересна многим, языковой барьер не так уж значителен, и к тому же Европа нам ближе остальных континентов.

Но туризм развивается семимильными шагами. Стандартные экскурсионные туры перестали вызывать интерес. Да и Европа уже вся изучена. География путешествий расширилась до невыразимых пределов. Сейчас одним из самых популярных направлений стала Юго-Восточная Азия. Но до сих пор она остается для нас загадкой. А ведь там действительно есть на что посмотреть: потрясающая природа, древние храмы, крупные современные города и бедные деревни местных жителей, экзотическая кухня и не понятные нам обычаи и традиции.

Чимей. Самый романтичный остров Пескадорских островов.
Чимей (Cimei) считается самым романтичным островом Пескадорских островов. Рано утром мы отправились на причал… Уже привычная картина ни одного европейского лица 🙂
Когда мы покупали билеты, мы как-то не уточнили прямой это кораблик или с остановками. Оказалось, что не прямой… Вот так мы совершенно неожиданно для себя оказались на острове Wang’an, а наш кораблик уплыл дальше. В наши планы это не входило… Заселившись в отель, мы тут же взяли на прокат мотобайк и отправились смотреть достопримечательности.
Раз можно спуститься, значит надо идти! Я не упустила возможность сходить к сердечкам и забраться в самую середину. Зато нам точно есть, что вспомнить из своего медового месяца 🙂

Непал. Заметки путешественника
С первой минуты, как только мой самолёт приземлился в Катманду, я влюбилась в это место. Нет, даже раньше – с того момента, как за окном на высоте нескольких тысяч метров показались божественно красивые Гималаи. Их верхушки словно висели в воздухе – куда ни глянь, везде искрящаяся голубизна, и вдруг прямо посреди небесной лазури возникают снежные вершины восьмитысячников… Захватывающее зрелище! Если вы не умеете торговаться, вам придётся этому научиться 🙂 Это весёлая игра, если к ней отнестись легко 🙂 А ещё тут очень хороший местный кофе – его выращивают в Гималаях.
Читать дальше на happytrip.ru

Химачал-Дели-Ладак: путешествие с севера на север через юг
Самое страшное стихийное бедствие в истории Ладака случилось за месяц до того, как я собирался туда приехать. Все решилось в последнюю секунду и я все-таки поехал. Я, уже находясь на севере, был вынужден спасаться бегством в Дели, чтобы оттуда улететь снова на север. Ну вот и первая долгожданная неожиданность. Правильно, неожиданности долгожданными не бывают. Но это Индия, поэтому к ним надо неизбежно готовиться. Сезон дождей еще не закончился и на дорогу время от времени падают немножко камни. Иногда на проходящий автобус, иногда мимо. Если мимо, заваливает всю дорогу. Если вы едете много часов в индийском автобусе, будьте готовы к тому, что вам придется свести дружбу с местными жителями. Краем глаза поглядывая на других пассажиров, заметил, что они СПАЛИ. Вот этого я никогда в жизни не пойму. Как, подлетая над сиденьем на два дюйма, можно умудряться еще и спать??? Улицы ночного Дели усеяны как трупами спящими людьми. Снежные горы уступают место лысой пустынной продуваемой всеми ветрами местности. Приблизительно здесь начинается Ладак, индийский Тибет. Перед посадкой в Ле пошли совершенно космические виды. Поздно вечером приходилось ходить с надетым на голову фонариком. Хинглиш неповторим. Как же этим индусам удается изобретать подобные лексические обороты…

Сиам парк – развлекательный парк в Бангкоке
Начну с конца, то есть с впечатлений. Парк очень понравился. Если ваша цель – беззаботный и приятный день в компании вашего ребенка – парк вам подойдет. Ну, а пара-тройка аттракционов, на которых можно повизжать даже умудренному опытом взрослому, здесь также найдется. Аттракцион называется Vortex. Вот это действительно весело! Карусели-каруселями, а обед по расписанию. В стоимость билета в парк включен обед. Очень вкусный… Осталась еще огромная зона, до которой мы просто не добрались, – гигантский бассейн с искусственной волной, самый большой в мире (13,600 кв.м.). Так что, у меня куча поводов вернуться.
Читать дальше на asiasabai.ru

Горные пейзажи Гималаев. Переезд в Сарчу
Мы продолжили наш путь через Гималаи, постепенно готовясь спускаться с гор в сторону равнинной Индии. Дорога проходила через лунный ландшафт среди гигантских почти бесснежных гор, окрашенных во все оттенки коричневого цвета, над которыми простиралось ослепительно-синее небо. Вот так здесь выглядит полицейский пост. Не рекомендуется светить спутниковым телефоном, тут запрещено ими пользоваться, так как обычно это делают местные бандиты. Здесь мы вместе с нашими гидами и водителями бросились играть в снежки 🙂

Собаки Пхукета. На пляже, в магазинах, в храма
Собак там много разных – синих, белых, красных
Однажды на пляже Ката, на маленькой собачке, увидели ошейник из ракушек…
“Да я худой, смотри лапы не держат…”
“Дайте хоть кусочек пиццы, что ли, Итальяно мама…”
Собака-продавака – “Твоя цена за шлепки, белый человек?”
“Да за такие деньги я их лучше съем”
Читать дальше на travel3.ru

Таиланд. Сафари Уорлд
Сафари Уорлд претендует на титул самого большого «открытого» зоопарка, где звери живут не в клетках и не в вольерах, а почти в условиях дикой природы — на больших открытых, хотя и огороженных пространствах. Львы не в настроении – жарко. Зато тигры готовы позировать. Возвращаемся на более безопасную территорию и встречаем стадо жирафов. Поднявшись на площадку для кормления, жирафов можно увидеть вблизи. Какие же разные у них морды – каждый жираф — личность. Кроме открытых пространств с крупными животными в Сафари Уорлд есть еще парк птиц и дельфинарий.

Украина-Евро 2012,Таиланд-Слоны!
Уже больше пятидесяти лет каждый год в конце ноября в провинции Сурин на востоке Таиланда собираются тысячи зрителей, чтобы созерцать грандиозное действо — фестиваль слонов. Шоу начинается представлением, демонстрирующим боевые искусства. Особо одаренные слоны занимаются живописью, держа хоботом громадную кисть. Самое удивительное зрелище — футбол! Вы думаете, что слоны неповоротливы и медлительны? А вот и нет! На Евро-2012 в Украину тайская слоновья команда не поедет — увы, Таиланд никак не может участвовать в чемпионате Европы.
Читать дальше на blog.turmir.com

17000 шагов по Пекину между рейсов
Людям, имеющим российский паспорт, положен безвизовый 24х часовой транзит в Китае — чем я и планировала воспользоваться, подбирая себе стыковки. Для быстроты поехали в парк Бейхай на дешевом пекинском такси. Таксист стандартный: ехал как попало, что-то бормотал и смачно плевался и рыгал. Особенно смачно он это сделал, когда мы выходили… Парк отличный, спокойное озеро, китайская музыка вокруг — очень умиротворяющее. Где-то с середины, чуть меньше, улица Ванфуцзин становится пешеходной и уже с утра там выставляются палатки со всякой китайской дрянью. Вообще, многие азиатские магазины и рынки у меня вызывают недоумение — продается все по принципу «что дома завалялось». Прекрасная китайская еда безумными порциями в ресторанчике на той улице, где я два года назад жила. Эх, все так мило! Потом быстренько в метро, дальше в поезд до терминала 2 пекинского аэропорта. И тут началась забавность…

Фото аватара
Сергей Мельников

Я - писатель и автор многочисленных статей на тему путешествий. Вся моя жизнь пронизана стремлением к познанию нового и неизведанного. Мое увлечение историей и архитектурой позволяет мне проникать в душу каждого места, которое я посещаю, и открывать его красоту и уникальность через свои статьи. Я нахожу вдохновение в каждой красочной детали старинного здания или забытой исторической легенды.