Как можно изменить момент инерции махового колеса

Цель : Экспериментальное определение момента инерции махового колеса и силы трения в опоре. Оборудование : прибор, состоящий из махового колеса, укрепленного на стене, масштабная линейка, штангенциркуль, секундомер, шнур с платформой, набор грузов по 50 г, как можно изменить момент инерции махового колеса. Момент инерции махового колеса и силу трения вала В в опоре можно определить при помощи прибора, изображенного на рисунке. При бор состоит из махового колеса Анасаженного на вал В. Вал установлен на шарикоподшипниках С 1 и С 2. Маховое колесо приводится во вращательное движение грузом Р.

Груз Р на какой-то высоте h 1 обладает потенциальной энергией mgh 1где m — масса груза. Высота h 1 на которую поднимается груз Ропределяется при помощи сантиметровой линейки. Сила трения f вычисляется следующим образом. Вращая шкив, поднимают груз Р 1 масса груза m 1 на высоту h 1измерив ее при помощи сантиметровой линейки от нижнего торца груза. Определяют время падения груза Р 1 с высоты h 1. Для этого отпускают маховик и засекают секундомер. В момент как нить полностью раскрутится, секундомер выключают. Измеряют высоту h 2 на которую поднимется груз Р 1вследствие вращения маховика по инерции.

Повторяют опыт с грузом Р 2 и Р 3 массы грузов m 2m 3. Повторяют расчеты для грузов Р 2 и Р 3 массы грузов m 2m 3. Результаты заносят в таблицу. Из всей серии опытов с грузами Р 1Р 2 и Р 3 определяют среднее значение момента инерции и средней абсолютной ошибки. Рассчитывают относительную погрешность всего эксперимента по формуле. Закон сохранения момента импульса в классической механике. Что называется угловой скоростью, угловым ускорением? Как связаны угловые и линейные скорости и ускорения? Оборудование : два шарика металлический и пластмассовыйподвешенные на нитях, сантиметр, секундомер. Нам важно ваше мнение! Да Нет. I Определение показателей опасности выбросов II Определение выбросов оксида углерода по данным инструментальных замеров II. Иодометрическое определение меди II. Аксиоматическое определение вероятности Б. Блок 1. Определение основных приоритетов. Теоретическое введение, описание лабораторной установки и метода измерения Момент инерции махового колеса и силу трения вала В в опоре можно определить при помощи прибора, изображенного на рисунке.

Троллинг на реке ловля щуки закону сохранения энергии — 1 где f — сила трения. Порядок выполнения работы 1. На нить укрепляют груз Р 1используя для этого набор грузов по 50 гр.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ МАХОВОГО КОЛЕСА ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ МАХОВОГО КОЛЕСА
Определение момента инерции махового колеса динамическим методом Определение момента инерции махового колеса динамическим методом
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ МАХОВОГО КОЛЕСА И СИЛЫ ТРЕНИЯ В ОПОРЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ МАХОВОГО КОЛЕСА И СИЛЫ ТРЕНИЯ В ОПОРЕ

Определение момента инерции махового колеса методом колебаний производят следующим образом. К ободу колеса прикрепляют некоторый груз весом Р рис. Колесо выводят из положения равновесия и затем отпускают. При прохождении положения равновесия эта энергия полностью переходит в кинетическую энергию колеса и груза. Так как h и непосредственно измерить трудно, выразим их через другие измеряемые величины. Из рис. Синусы малых углов можно заменять самими углами в радианах, поэтому sin 2. При гармонических колебаниях угловое смещение определяется формулой. Угловая скорость равна. Если добавочный груз имеет форму цилиндра, геометрическая ось которого расположена параллельно оси О. Запустить программу 4К. Для этого указать курсором на 4К. Изучить информацию на экране. Задать значения массы груза m, расстояния между осями Как правильно заглублять воблер при троллинге и радиус груза r.

Поделитесь с друзьями:. Общие требования и правила. ГОСТ 7. Методика измерений и расчетные формулы. Организация лечебных мероприятий Коррозионные диаграммы Дидактические принципы Каменского Кислотный и щелочной гидролиз пептидов. Производство строительной извести по мокрому способу из влажного мела Устройство и производительность дноуглубительных снарядов. Орг - 2014-2020 год.

Рассмотрим подробно наиболее простой способ регулирования неравномерности вращения - установку дополнительной маховой массы или маховика. Маховик в машине выполняет роль аккумулятора кинетической энергии. При разгоне часть положительной работы внешних сил расходуется на увеличение кинетической энергии маховика и скорость до которой разгоняется система становится меньше, при торможении маховик отдает запасенную энергию обратно в систему и величина снижения скорости машины уменьшается. Сказанное иллюстрируется графиками, изображенными на рис. Частный случай: для машин с постоянным приведённым моментом инерции. Пусть за время периода работа движущих сил не равна работе сил сопротивления тогда максимальные перевод лодочных моторов на газ минимальные угловые скорости будут соответствовать максимальным и минимальным энергиям:. Общий случай для машин с переменным приведённым моментом инерцииположения с максимальными и минимальными значениями скорости не совпадают с положениями при которых максимальные и минимальные значения энергии.

Рассмотрим графический способ по методу Виттенбауэра метод построения диаграммы энерго-масс. Определение момента инерции махового колеса для машин с постоянным приведенным моментом инерции. Вибрации и колебания в машинах и механизмах, виброактивность и виброзащита. Понятие о неуравновешенности звена и механизма. Статическое уравновешивание рычажных механизмов. Метод замещающих масс. Полное и частичное уравновешивание механизма. Ротор и виды его уравновешивания: статическое, динамическое. Обратная связь - 95. Определение реакций опор и моментов защемления. Предыдущая 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Следующая. Определение момента инерции махового колеса.