Троллинг на тохатсу 18 отзывы

Всем добрый вечер. Нужен совет. Сегодня поехал покупать лодочный мотор тоху 18 двухтактник. Но мне предложили не намного дороже, Меркури 15 -4х тактник. Время на раздумия дали до вторника. Оставил задаток. Что лучше всё таки взять? Я так понимаю, что Меркурий можно раздушить до 20. Это правда? Или я ошибаюсь? Как понял взяли Тохатсу, поздравляю с покупкой. Ребята правильно пишут про перевозку. В 15-м году подъехал к нам, попозже, тов. Да и вес конечно важен, молодому парню ещё ничего, а вот у кого со спиной проблемы бывают, 4-ка конечно тяжеловата таскать. Плюс простота конструкции у 2-ки, а значит надёжность. Кстати есть инт. Кстати, может кто посоветует хороший способ "раздушить" 15-ый Ниссан марин до 18-ти.

Заранее спасибо! Этот общий вес лодки, мотора и пассажиров со шмурдяком. В этом случае 18ка. Если брать комфорт, то 15ка лучше, не надо предварительно смешивать бензин с маслом, она тише и можно заниматься троллингом не боясь, что свечи закидает. На 2т моторе для троллинга необходимо заранее готовить смесь с меньшим количеством масла. В моём случае решающее значение имеет перевозка в любом положении 2т мотора. Хотя думаю, что 15 4т для двоих будет самый раз, для троих да бутором тяжко. Оба мотора нормальные по качеству. У меня ямаха 15 стоит на лодке 360. Столько комментаторов, большинство за Меркурий. А ведь ответ простой и очевидный. Именно чуть-чуть мощности и не хватит. А доводы про троллинг, качество и чистоту выхлопа следует отвергнуть. Мелочи это все, невелика разница. А довод про расход топлива вообще странный.

Мотор — это далеко не предмет первой необходимости. И за приятные качества двухтактника тяга, легкий запуск, простота эти копейки можно простить. Вот мне на моем Винботе с Хидеей 15 как раз чуть не хватает для уверенного выхода с тремя немалыми людьми. А 30 уже многовато. Дурак был! Надо было Тоху 18 брать. Да это закономерность. Всегда чуть чуть не хватает. Потом через некоторое время скажешь, что вот бы дватцаточка было б хорошо, а 25 вообще идеально. Писал тут эссе на эту тему: www. Это непрерывная гонка вооружений. Он и по тяге на порядок луше любого однокласника! У меня тоха правда 9. Какой такой троль? Вы про тролинговую ловлю или про сказочных тролей которые живут в эльфийском лесу? По факту это тоха 18. Нае… 20ку 4т. Если лодка с жетким дном, много плавать и мотор постоянно там весит, то наверное 4т. Если просто на резинку, то тут и думать нечего, 2т. Однозначно, будешь плавать и горя не знать, если запас мошности есть для лодки, то и расход беспокоить не будет….

У меня и резинка и катерок 5 метровый, оба на 2х тактных. Всегда думаю что в этом году буду ходить много, а по факту то рейтинг глубоководных воблеров для троллинга, то работа, поэтому расход меня не волнует, а в остальном мне куда проще с 2х тактником, и на катерке 70лс, 4такта в 2 раза дороже бы вышел, и ничего не изменилось. Значит, если я буду выходить на движке максимум три раза в год, то не зачем заморачиваться? И взять обычный 2т? Конечно, возьмешь фото хороший воблер для троллинга нормальный, будет служить вечно. И даже если что то на воде вдруг нитак, если хоть чуть чуть понимаешь, откроешь капот и разберешься.

Это тоже не маловажно, ведь отдых бывает разный как говорится, а тут вплоть и до того что 2т. И притопить несмертельно. Двигатель для моторной лодки. Три воблеры бандит для троллинга оригинал буду ходить и обучаться. Я не стал заморачиваться бодяжкой масла на 2т, расход бешеный, я взял сузу 9. Наверное не плохо, троллинг на тохатсу 18 отзывы. У меня она в районе сотки. Ок, спасибо! Ниже мне написали, что у них 2т, тоже оч довольны вот и выбери тут что в результате предпочтительнее? Если ходить далеко и надолго 4т он экономичнее, плюс такой мотор тише и нет запаха от сгоревшего масла когда идёшь на дорожку. Если близко то 2т. Надёжность у современных моторов что 2, троллинг на тохатсу 18 отзывы, что 4 одинаковая. За четыре года на Ямахе 15 4т только масла и фильтр. Не знаю как для Мерка, а на 15 Ямахе для переделки в 20 достаточно поменять карбюратор правда дорогой он собака. Еще один способ как правильно заглублять воблер при троллинге мощности мотора — доводка узлов и деталей, отвечающих за впуск и выпуск.

Произведите расточку карбюратора двигателя, увеличив диаметр диффузора. Для этого вначале отсоедините из карбюратора распылитель придется высверлить над ним латунную пробкутрубку жиклера, дроссельную и воздушную заслонки, крышку поплавковой камеры и выверните регулировочные винты. Трубку жиклера будет удобнее демонтировать, вставив в нее проволоку подходящего диаметра. После расточки установите на место распылитель, трубку жиклера и другие детали. Закройте отверстие над распылителем пробкой, сделанной из подходящего по размеру винта с контргайкой. Не слишком ли много гемороя. И двухтактник гораздо надежнее и проще дешевле в эксплуатации. Для себя, для редких выездов на резиновой лодке я бы взял тохатсу. А еслиб была корпусная лодка и много плавал то однозначно даже много переплатив 4т. Из-за веса, ибо корячу на лодку один и плыву доместа охоты 15 км. Использую мотор несколько раз в год.

Если было бы плыть ближе покупал бы 5 л. У меня у самого ямаха 15 2Т. Вес 40кг. Спина больная иногда приходится попотеть чтоб спустить мотор к воде и повесить на транец. Кто говорит, что мало ест, кто много вот сделай тут выбор думаю, что придётся и познавать самому. Нагрузку он не чувствует в пределах разумного и экономичней в 2 раза. Это как мопед с мотоциклом сравнить. Бери Меркурий! Тахо и мерк делают на одном заводе у них даже запчасти некоторые заменяемые. Разница только в коде. Это вопрос скорее сколько и где вы ездить будете и на чем стоять будетмотор.

Мерк 15шка будет на 10 кг тяжелее но и жрать она будет в два раза меньше. На резинку одному корячить 40кг мотор не просто а 50 думаю не легче. У 4Т единственный минус, он тяжелее. В остальном он превосходит 2Т.

Отзыв пользователя mehanic48: Мотор Tohatsu M 18 Отзыв пользователя mehanic48: Мотор Tohatsu M 18
Tohatsu M 18E2 S Tohatsu M 18E2 S
Форум на Jerkbait.ru: Ямаха 15 - Тохатсу 18??? - Форум на Jerkbait.ru Форум на Jerkbait.ru: Ямаха 15 - Тохатсу 18??? - Форум на Jerkbait.ru

Настолько более технологичными они стали. Касается это воблеры для троллинга на озере большинства лодочных моторов. На фоне всего этого японский мотор Tohatsu 18 фактически не изменился, но остаётся популярным и востребованным. Как такое возможно? Я сам стал владельцем этого мотора в 2002 году. Купив его с рук за 1700 долларов. Всё меняется… за исключением мотора. Я быстро вырос из него, пересев на катер побольше и лишь спустя несколько лет снова стал владельцем ПВХ лодки, но эксплуатировал её уже под другим мотором. Тем не менее, рядом со мной часто появлялись владельцы именно этой модели двигателя. Один из них является постоянным напарником в карельских экспедициях. Tohatsu 18. Я не только не удивился этому, но и полностью поддержал этот выбор, считая его лучшим решением. Сперва об основных технических параметрах. Разберём эти и некоторые другие параметры. Но, начну с главного — производителя.

С тех пор, как я стал обладателем первого мотора Tohatsu 18 в моих руках побывало несколько других моделей этого производителя. Дольше и больше всего — это две модели, разного поколения 4х тактных двигателей, мощностью 20 л. Самый мощный мотор этого производителя был всего 40 л. Тут стоит отметить, несмотря на тот факт, что Tohatsu производит и гораздо более мощные моторы, они не пользуются большой популярностью и довольно редки даже в других странах, троллинг на тохатсу 18 отзывы. А в Россию и вовсе не поставляются официально. Чего нельзя сказать о моторах от 5ти до 40 л. А в этом сегменте даже 10к могут стать решающим аргументов в выборе. Так моторы Tohatsu потихоньку завоёвывали рынок. А отсутствие серьёзных проблем улучшало мнение и увеличивало количество положительных отзывов. Проще говоря: этой марке справедливо доверяют и её можно рекомендовать, не опасаясь испортить отношения с тем, кому рекомендовал. Всё это, если говорить в контексте 15-20 последних лет. Что лишь упрочило позиции. Два бестселлера.

Не смотря на разброс мощностей от 3. Это настоящий джек-пот маркетологов и конструкторов. Про 9. Тем более, этот мотор был у меня. Но сегодня о 18м. Что является его преимуществом? Какими бы сильными ни были мои аргументы, есть и другая сторона. Двухтактный мотор легче и дешевле. Вес, о котором я ещё скажу пару слов, точнее тот факт, что мотор легче своего визави из 4хтактной категории более чем на 10 кг. Для многих это серьёзный аргумент. Важность цены — тоже переоценить сложно. Как правило, каждый, кто подходит к покупке такого комплекта, строго ограничен в финансах, которые готов потратить. И разница в этом случае весьма существенна. Около 120 тыс. Разница эта сопоставима с ценой ПВХ лодки, на которой вероятнее всего и будет находиться этот мотор.

Топливо и расход. Не все современные лодочные моторы готовы работать на 92 бензине. Учитывая ещё и тот факт, что качество его не всегда хорошее. Tohatsu не только потребляет его, но и в целом не прихотлив к качеству топлива. Расход для лодочного мотора — цифра весьма условная. Формально расход останется в пределах этих 6. Поэтому я предпочитаю не заострять внимание, опираясь на опыт. Тут можно привести следующие цифры. Лодка 380 с двумя пассажирами. Таким образом, данный мотор позволяет совершать небольшие переходы и ловить рыбу на акватории в несколько километров, не затрачивая слишком много топлива.

Мощность мотора. Это главная фишка, как бы сегодня сказали — маркетинговый ход. В то время как все производители выпускали моторы 15 и 20 л, троллинг на тохатсу 18 отзывы. Все основные его параметры, такие как правильно заглублять воблер при троллинге вес и габариты - относят его к 15 сильным двигателям. А дополнительные 3 л. Что с учётом держатель спиннинга для троллинга самодельный лодок, на которые такие моторы устанавливают - очень хорошее подспорье. Особой скорости он не добавит, но очевидно легче вытащит лодку в режим глиссирования, при условии её большей загрузки. Чем 15 сильный мотор. А больший вес 20 сильного в определённой степени нивелирует преимущество мощности. Поскольку все эти килограммы не распределены по корпусу, а приходятся на транец.

Подводя итог. Итак, мотор проверенного производителя. Хорошо знакомый и понятный. Надёжный и лишённый сложных технических решений. Усложняющих и удорожающих вопросы сервиса и ремонта. Не капризный к топливу, не слишком прожорливый. Имеющий преимущество в весе и мощности перед конкурентами. Вот собственно всё это и сложилось в единый пазл. И залог успеха этой модели. Которая, не смотря на общий технический прогресс, не теряет актуальности и популярности. Тему лодочных моторов я планирую продолжить и в будущем. Как в обсуждении каких-то конкретных моделей, так и подхода к выбору в целом. Если вам это интересно, и вы находите для себя что-то полезное — добро пожаловать. Подписывайтесь на этот блог. Конструктивные вопросы и пожелания всегда приветствуются. Смотрите новое видео с обзором лодки BoatsMan 400 под мотором Tohatsu 18. Подробнее. Дмитрий Матвеев YouTube.

А стоит ли покупать - решение только за Вами! Достоинства: Феноменальная надежность и прочность. Бешеная динамика и разгон с места,нужно крепче держаться и предупреждать пассажиров заранее Запуск всегда с первой протяжки. Низкий уровень шума и вибраций относительно ближайших конкурентов. Настоящее японское качество. Первый 2007 года выпуска идеально отработавший 10 лет, продал приятелю так как было тяжело его таскать. Разница если и будет,то небольшая,подумал я ,но. Через два месяца мучений его пришлось продать - после Тохатсу это вообще не мотор. Уровень вибраций и громкость работы, просто невозможные. Реальный трактор в плохом смысле. Сборка где-то в Азии,не Япония. Весь какой-то непрочный,хилый,тонкий, троллинг на тохатсу 18 отзывы. Фольга и коленкор. Вернулся к Тохатсу -18,и наплевать на вес. Взял новый и не нарадуюсь, ничего лучшего и придумать нельзя,все познается в сравнении.

Даже дети хлопали в ладоши,когда от неудачного конкурента я избавился и привез домой коробку с новым Тошей. Достаточно посмотреть на винт,ногу ,колпак Тохатсу,на большой запас прочности всех деталей,послушать как он работает на холостом ходу,и вы навсегда влюбитесь в этот мотор. Троллинг лосося в балтийском море калининград Легкий в эксплуатации. Недостатки: отсутствует выпрямитель и регулятор напряжения. Важно для тех, кто планирует использовть генератор. Достоинства: Отличный, надёжный мотор. За несколько лет эксплуатации, не пожалел ни разу о том, что его преобрел. Обслуживают сам, поломок не. До этого был тоже Тоха, но менее мощный. Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов. Till29. Герасимович Дмитрий10. Л Алексей22.

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца. Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S. Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S. Tohatsu M 9. Tohatsu M 3. Лодочный мотор Tohatsu M 3. Лодочный мотор Tohatsu M 9. Лодочный мотор Yamaha 2CMH. Golfstream F9. Лодочный мотор Haibo ET34L. Лодочный мотор Mikatsu M15FS. HDX T 3.