Очередной скандал разразился в Европе вокруг известной своими новаторскими решениями авиакомпании Ryanair. На этот раз креативные рекламщики лоукостера запустили новую компанию «Сейчас к солнцу», с моделями, загорающими под солнцем в мини-бикини. Комитет рекламных стандартов Великобритании тут же запретил Ryanair использовать в рекламе обнаженных девушек в бикини, пишет Daily Mail.
Дело в том, что в части городов, куда распродают билеты в рамках рекламной акции, средняя дневная температура на даты вылетов составляет около 8 градусов тепла. А в Осло, куда тоже можно было купить билет по распродаже, средняя дневная температура составляла и вовсе 4 градуса тепла. Следовательно, по мнению регулятора рекламы, девушка на песке с бокалом коктейля в руках вводит в заблуждение покупателя. Ведь женщины при такой температуре в бикини по улицам не ходят.
Представители Ryanair ответили комитету рекламных стандартов, что повода для сворачивания компании нет — ведь в городах, куда можно улететь по рекламной акции, стоит хорошая погода, так что слоган «Сейчас к солнцу» абсолютно соответствует действительности.
Впрочем, чиновников из рекламного комитета авиаторам уговорить не удалось, они посчитали, что картинка действует на покупателя сильнее, чем слоган, и постановили, что плакаты придется снять.
Многие авиакомпании используют обнаженных девушек или даже стюардесс, чтобы привлечь внимание пассажиров. Mexicana и Air New Zeland, Ryanair, «Авианова» и даже «Аэрофлот» прибегали к таким хитрым приемам. А вот посмотреть на одного из самых предприимчивых и удачных бизнесменов планеты в форме стюардессы можно будет только на одном рейсе — в Куала-Лумпур. 1 мая Ричард Брэнсон, проигравший пари Тони Фернандесу, исполнит роль стюардессы во время благотворительного рейса Air Asia. Билеты на этот рейс продавали по 103 тысячи рублей.