Expedia выходит на российский рынок

 

Мировой интернет-гигант Expedia Inc. намерен присутствовать на российском рынке исключительно в качестве партнера лидирующей системы онлайн бронирования iGlobe.ru.

Expedia Inc. предпринимает шаги по углублению взаимодействия со своим крупнейшим партнером в России и Восточной Европе, проектом iGlobe.ru.

Оценив перспективы и возможности самостоятельного выхода на российский рынок, Expedia Inc. решила, что более успешной стратегией для развития продаж компании на российской арене будет укрепление и расширение сотрудничества со своим давним партнером, интернет-порталом iGlobe.ru, ввиду его высокой репутации, многолетнего опыта на российском рынке и понимания потребностей туристов.

Углубление сотрудничества этих двух лидеров в сфере онлайн бронирования с упором на взаимное развитие технологий позволит расширить линейку товаров и спектр оказываемых услуг, увеличить объем продаж, и, соответственно, предложить сервис, отвечающий мировым стандартам, российским клиентам.

Expedia Inc. является крупнейшей в мире системой онлайн бронирования туристических услуг и владеет ведущими отраслевыми брендами: Expedia.com®, TripAdvisor®, Hotwire®, eLong™ и другими. Компания ведет свои операции в 73 странах мира, предоставляя клиентам все необходимое для организации путешествий. К четвертому кварталу 2010 года Expedia увеличила объем продаж на 17% до 21,8 млрд. долларов. За этот период доход корпорации также вырос и составил 2,9 млрд. долларов.

 

Фото аватара
Сергей Мельников

Я - писатель и автор многочисленных статей на тему путешествий. Вся моя жизнь пронизана стремлением к познанию нового и неизведанного. Мое увлечение историей и архитектурой позволяет мне проникать в душу каждого места, которое я посещаю, и открывать его красоту и уникальность через свои статьи. Я нахожу вдохновение в каждой красочной детали старинного здания или забытой исторической легенды.

Оцените автора
Тревел Блог : Ваш персональный гид в мире путешествий | Travel ProFi