Не успел отгреметь скандал с сочинским турагентством «Объединенные курорты», как еще несколько российских туристов остались без отдыха из-за таинственного исчезновения столичного агентства «Джулия». В четверг, 2 августа, пострадавшие туристы пришли за путевкой к дверям агентства, где только во вторник приобрели путевку, и наткнулись на запетые двери и наряд полиции, сообщает ИС Банко.
По недоброй уже традиции, телефоны агентов не отвечали, а представители охраны порядка привычно раздали туристам бланки заявлений и попросили их заполнить. Вернуть деньги за тур в Таиланд, ценой в 73 тысячи рублей удасться, только если мошенников поймают. По словам полицейских, от действий «Джулии» пострадали не меньше 15 человек — столько туристов написали заявления, однако цифра может быть выше, ведь далеко не все еще знают, что их тур не состоится, да и путевки часто покупают не на одного человека, а на семью или компанию.
Отметим, что туристка, позвонившая в ИС Банко, не обратила внимания на то, что вместо чека за оплату тура ей выдали только договор об оказании услуг, так что доказать факт передачи денег агентству ей будет теперь непросто. А представители туроператора, указанного в договоре, в телефонном разговоре объяснили путешественнице, что бронирование на ее имя не было открыто. Больше того, как сообщили эксперты, отель, в который должна была отправиться на отдых москвичка, и вовсе закрыт — на ремонт.
А новосибирских туристов продолжает «радовать» туроператор «Космополит». На сайте компании размещено сообщение, что компания не может выполнить обязательства перед новосибирцами. Так что все путешественники, которые планировали провести отпуск в Хорватии с 1 августа по 12 сентября и купили у компании туры, могут прийти в офис «Космополита» и написать заявление о возврате стоимости путевки и авиабилета.
Конечно, найти билеты и другие номера в отелях на август уже скорее всего не выйдет. Да и вернуть деньги за туры быстро смогут далеко не все пострадавшие туристы. «На основании анализа всех полученных заявлений о возврате денежных средств туроператор пришел к выводу, что исполнить все обязательства по полученным заявлениям в течение установленного десятидневного срока не представляется возможным», — «радует» туристов сообщение «Космополита».