У туристов, купивших билеты «Авиановы», возникли трудности с возвратом денег за отмененные рейсы. Около 70 тысяч пассажиров должны были лететь самолетами бюджетного перевозчика, который заявил о прекращении полетов с 10 октября. Деньги за отмененные рейсы обещали вернуть по «упрощенной схеме» в краткие сроки.
Однако, как сообщает «Новый Регион», с возвратом денег не все просто. Так, согласно «упрощенной» схеме, турист, который покупал билет на сайте авиакомпании, должен заполнить заявку с указанием данных, номера рейса и способа оплаты билета. Деньги на карту обещали вернуть моментально. Пассажиры заполняют заявки, отсылают их, и ответа не получают. Деньги, по словам пассажиров, на карту тоже не возвращаются.
Туристам, которые платили за билеты «Авиановы» наличными, приходится еще труднее. Им необходимо предоставить банковские реквизиты счетов, зарегистрированные на физическое лицо. Только в этом случае перевозчик обещает им вернуть деньги.
Пассажирам, у которых нет доступа в интернет, придется добираться до Шереметьво и отлавливать там официальных представителей авиакомпании. А тем, кто живет не в Москве и вовсе нужно пересылать пакет документов российской почтой. Что займет существенно больше времени. Рекомендуем пассажирам «Авиановы», отправляющим документы почтой, прибегнуть к услуге заказного письма с извещением о вручении, тогда они будут точно знать, что их документы авиакомпания получила и какого именно числа. Это позволит, в случае необходимости, обратиться в суд, имея на руках извещение о вручении пакета данных представителям перевозчика с официально заверенной датой.
Отметим, что по неподтвержденным данным, пассажирам разорившейся «Авиановы» придется ждать возврата денег не меньше, чем 40 дней.